среда, 5 октября 2011 г.

Новые виражи

Сколько уже времени пробежало, а я все никак не найду времени посветить этому посту. Дашенькина адаптация никак не закончится: вначале, продержавшись целый месяц без всяких простудных заболеваний, мы всё же ушли на больничный, что, как сами понимаете, не способствует привыканию к саду. И вот мы вышли, пару дней и.. заболела одна из наших основных воспитателей. Со второй Даше еще не знакома, т.к. Наталья Ивановна вначале августа ушла в отпуск, а он у воспитателей 42 дня, кажется, а перед самым выходом бедная женщина сломала руку. На время отсутствия наших воспитателей нам поставили замену, 2 довольно милые женщины, одна воспитатель с БОЛЬШИМ стажем, ей наверно лет 70 с хвостиком, а вторая физкультурный работник. Радовалась я не долго. Та что по опытнее, видно очень устала и работать с неорганизованными малышами ей тяжело, дети плачут, стоят в соплях, а она в сторонке. Муж, однажды привел Дашу и пошел подтирать детям сопли, потому, что они уже в рот лезли, а никто не обращал внимание. Детей своих в сад вожу всегда в опрятном виде, а забирать пришла, дочь не узнала... дитя вокзала. Туника, заправленная в штаны от пижамы, одна часть волос завязана в хвост, а вторая распущена и с боку заколка, чтобы челка в глаза не лезла... только потом я сообразила, что это я ее завязывала, а Дашу положили спать не снимая заколок и что во сне все растрепалось, так и ходила. На вопрос:" где лосины?" ответили, что ребенка я привела в таком виде. После прений, выяснилось, что лосины со стразами одели на мальчика Сашу, который раза в 2 крупнее моей дочери и отправили домой со словами "и чего тебе родители столько штанов одели". В другой раз прихожу, а Дашуня ходит в белой майке с пятнами от борща. Спрашиваю у дочери при воспитательнице: "Что случилось?" Воспитательница влазит в разговор со словами :"А вы бы ей слюнявчик принесли, а то ест не аккуратно". Ребенку 2,8, конечно, она еще не аккуратно ест. Объясняю, что я своему ребёнку принесла его еще в первый день посещения сада. Человек задумался и говорит: "Да, вспомнила, ваш висит". Ох, как хотелось поругаться... А на моё : "Расплетайте Даше волосы перед сном" мне ответили "Она очень быстро засыпает". В общем пока не вышла я на работу, я забрала Дашу и дождалась возвращения Надежды Аркадьевны с больничного, теперь начинаем адаптироваться заново. Радует то, что моментально успокаивается, попадая в объятья Надежды Аркадьевны и фраза "мне там не нравиться" пропала. 
А у меня тоже прогресс. Я прошла обучение на протяжении 2-х недель, затем стажировку еще 2 недели. На отлично прошла аттестацию. Дождалась приезда московского директора и не смотря на то, что довольно не удачно прошла с ним , точнее с ней, собеседование (нет у меня опыта руководящей работы и наличие 2-х маленьких детей, да и презентовать себя я не умею) меня все же утвердили в должности. Уволилась я с работы,  а так как мне нужно было срочно, да и бывшие "коллеги", которых я в жизни не видела, давно хотели чтобы я ушла, думала, что оформят меня быстро. Пришла, попросила, кадровичка, которая пришла на мое место, начала рассказывать, что это дело не быстрое (уволить человека которого нет уже 5 лет на рабочем месте? нет никаких начислений?). Я на нее посмотрела и.. редко хамлю и угрожаю сказала, что если я не получу трудовую на следующий день, то выйду на свое рабочее место здесь. На что мне сразу сказали, что завтра я могу все забрать. И вот устроилась я на работу и жду звонка о том, что объект готов и можно выходить, уже неделю жду и кайфую от безделья. Пока писала-кайфовала, раздался звонок и меня попросили выйти, желательно сегодня, или завтра. Так что сегодня никак, день  в самом разгаре,  а у меня куча планов, а завтра.... с тряпкой и ведром на уборку объекта и подготовку к открытию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий